Регистрация

Информация о рекламе

История рекламы в России

История рекламы в России

Развитие рекламного дела в России относят к X — XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца.

В чем сила перетяжек?

Для краткосрочных рекламных кампаний, направленных на привлечение клиентов, равных по эффективности перетяжке в наружной рекламе нет.
Что такое рекламный щит?

Что такое рекламный щит?

Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) - термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Что такое настенное панно?

БРАНДМАУЭР, настенное панно (brandmauer, от Brand - пожар и Mauer - стена) — плакат, расположенный на торцевой стене здания. Другое название для данного вида рекламы, примененное в "Законе о рекламе", — "щит настенный".

Oсновы рекламной деятельности

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких тебе "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.

Наружная реклама

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.

Где размещать наружную рекламу?

В условиях перенасыщенности городских улиц и площадей различными рекламными щитами, вывесками, и растяжками эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы зависит от множества различных факторов, например: от месторасположения, размера, дизайна макета. Биллборд или рекламные щиты должны моментально привлекать к себе внимание. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте - это два основных требования.
shirokoformathaa_peshat

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать сегодня основной способ создания рекламной продукции. При помощи склеивания отдельных листов можно получать изображения неограниченных размеров. Витрины магазинов, перетяжки, фасады зданий, рекламные щиты и многие другие объекты наружной рекламы создаются с использованием широкоформатной печати.