Регистрация

Информация о рекламе

Креатив в наружной рекламе

Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.

Психология цвета в наружной рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Тенденция развития наружной рекламы в мире

Многие, наверное, и не представляли, что всего в мире на наружную рекламу тратится $16,5 биллионов (все данные на 2000 г.). Из этих денег 30% приходиться на Северную Америку, Россия же входит в состав 2% с подписью "остальные" - у нас все впереди. Самый большой рост количества наружной рекламы наблюдался в Европе (92%).

Ошибки в наружной рекламе

Все кто хоть раз занимался рекламой, знают, что реклама стоит денег, и очень немногие могут позволить себе терять их на неэффективной рекламе. Ниже приведен список самых распространенных ошибок наружной рекламы и подсказок как избежать их.