Регистрация

Информация о рекламе

Что такое рекламный щит?

 Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) - термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.

Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История билбордов началась ещё с Древнего Египта - это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов - плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

 

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах Содружества Независимых Государств получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то, что в странах бывшего Советского Союза в 90-х годах на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6х3 метра; в США используются большие форматы - до 18,1х6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

 

Также у щита обычно две стороны:

  • А - по направлению движения
  • Б - против направления движения

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

 

Ознакомиться с нашим прайсом по рекламным щитам Вы можете ЗДЕСЬ!