Регистрация

Информация о рекламе

Где размещать наружную рекламу?

В условиях перенасыщенности городских улиц и площадей различными рекламными щитами, вывесками, и растяжками эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы зависит от множества различных факторов, например: от месторасположения, размера, дизайна макета. Биллборд или рекламные щиты должны моментально привлекать к себе внимание. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте - это два основных требования. 

Люди, которые ежедневно могут видеть рекламные щиты, чаще всего спешат по своим делам пешком или в автомобилях. Стоя в пробках, обычно болтают по мобильному телефону, слушают радио, читают, некоторые рисуют или даже смотрят портативные телевизоры. А если и смотрят по сторонам, то либо рассеянно, либо, наоборот, в поисках чего-то очень конкретного - но уж точно не рекламы. 

Поэтому размещение того или иного рекламного носителя в первую очередь необходимо упираться на аудиторию, которую вы хотите охватить. Рекламируя товар, связанный с автомобилями само собой лучше размещать вдоль городских и загородных дорог. При этом рекламный носитель должен быть достаточно ярким, чтобы привлечь к себе внимание. 

Стоит человеку выйти на улицу, как его сразу можно отнести к одной из 3 групп:

  • Автомобилист.
  • Пассажир общественного транспорта.
  • Пешеход.

Он все время сталкивается с рекламными щитами. Рекламные щиты 6х3 - основной формат наружной рекламы, нацелен в основном на две группы: щиты хорошо видны автомобилистам и пешеходам, в меньшей степени пассажирам общественного транспорта. 

Сегодня, когда в основном зрителями рекламы является молодежная аудитория, которая все реже смотрит телевизор и мало читает прессу, результативно воздействовать на нее рекламодателям помогает именно наружная реклама.