Регистрация

Информация о рекламе

Тенденция развития наружной рекламы в мире

Многие, наверное, и не представляли, что всего в мире на наружную рекламу тратится $16,5 биллионов (все данные на 2000 г.). Из этих денег 30% приходиться на Северную Америку, Россия же входит в состав 2% с подписью "остальные" - у нас все впереди. Самый большой рост количества наружной рекламы наблюдался в Европе (92%). По категориям, или форматам, мировая наружная реклама распределятся следующим образом: больше всего, конечно же, крупных форматов (45%), так называемая Street furniture, реклама на остановках, пиллары, пока составляет всего 10%, реклама на транспорте - 20%, оставшиеся 25% приходится на долю ambient, самой перспективной формы наружной рекламы - реклама на тележках в супермаркете или аэропорте, установка надувных или любых других моделей рекламируемого продукта совместно с раздачей его образцов на железнодорожной станции это и есть ambient. 

Рост количества наружной рекламы происходит в такой стране, где проводятся качественные маркетинговые исследования, сама реклама становится образцом высокопрофессионального дизайна и размещена на современных, оригинальных, первоклассных установках и является украшением города (примером может стать Франция). Кстати, в большом почете сейчас наружная реклама с подсветкой. 

Среди обычных видов наружной рекламы, которая перестает работать из-за своего количества, выделяются оригинальные решения ее размещения, которые становятся предметов удивления для прохожих и украшением привычного ландшафта. Приведем два примера: лазерное проектирование на серое заводское здание и ошеломляющее по своим размерам матерчатое панно. Спрашивается, а откуда взять деньги для воплощения этих оригинальных решений? Естественно у рекламодателя, крупного рекламодателя, который должен знать в цифрах необычайный рост количества автомобилей и скорость, с которой они обычно движутся по городу в час пик. Так, в центре Лондона средняя скорость движения составляет 9,8 км/ч. 

Именно благодаря всем перечисленным факторам растет эффективность наружной рекламы, растет количество инвестиций, в общем, наружная реклама растет, скорее всего, нам стоит позаимствовать хотя бы подход к ее улучшению.