Регистрация

Информация о рекламе

В чем сила перетяжек?

Следует отметить, что сравнивать транспарант-перетяжку и рекламный щит не совсем корректно. В силу разницы в формате предназначение рекламных носителей разное. Для рекламного щита 3х6м основное предназначение – повышение узнаваемости торговой марки (имидж), для перетяжки – информирование о проводимой акции. Следовательно, и эффект различный. Имиджевое сообщение щита: «Есть такая компания. Мы круче всех» Плюс визуализация образов, закрепляющая эффект. Информационное сообщение перетяжки: «Приди-купи!» При минимуме дополнительной атрибутики. Отсюда и разница в воздействии. Щит действует, скорей, подсознательно «эта компания крутая – запомни». Перетяжка, чаще, сознательно «там выгодно – купи!»

 

Что дороже: рекламный щит или транспарант-перетяжка?

Сложно сравнить несравнимое.

  • Во-первых, рекламное предназначение щита 3х6м и транспаранта-перетяжки разное.
  • Во-вторых, рекламные щиты, обычно, размещают месяцами (30дней), а перетяжки декадами (10дней).
  • В-третьих, стоимость щита 3х6м указывают за 1 поверхность без изготовления, а стоимость двусторонней перетяжки включает в себя изготовление.

Тем не менее, у перетяжки лучшее расположение к потребителю среди подавляющего числа средств наружной рекламы.


Ознакомиться с нашим прайсом по транспарант-перетяжкам Вы можете ЗДЕСЬ!